Настают моменты, когда использование одного или двух номеров городской линии связи для работы становится мало и появляются мысли о приобретении мини-АТС для своего офиса. Я постараюсь кратко описать наиболее востребованные возможности для небольших предприятий при использовании мини-АТС в каждодневной работе.
Выгоды от внедрения
- Удобная, надежная и быстрая связь внутри офиса между сотрудниками, короткие номера у каждого сотрудника;
- Пока вы разговариваете между сотрудниками, входящая линия для клиентов всегда свободна;
- Если у вас 3 номера, можно 2 использовать для звонков, а 1 оставить специально для входящих звонков от клиентов. Т. е. клиент почти никогда не попадет на гудок "занято";
- Возможность контроля исходящих звонков сотрудников: ограничение на 8-ку, выход на городскую линию вообще, ограничение разговора по времени (10 минут например), возможность записи разговоров;
- Переадресация звонков: если вы выезжаете из офиса, но звонок критичен, сделайте переадресацию на свой мобильный. Либо в случае если 1 из 3 линий выйдет из строя, переадресуйте звонки из вышедшей из строя линии на рабочую. Так вы не потеряете нужных вам звонков от дорогих клиентов;
- Экономия денег за счет подключения GSM шлюзов: к мини-АТС подключаются GSM сим-карты, когда вы набираете к примеру 8-701..., аппарат будет звонить не с городской линии, а с специальной сим-карты, которая вставлена в комплекс мини-АТС. Таким образом можно сократить расходы звонков на мобильные. Причем можно распределить по операторам: при наборе 8-701... — использовать сим-карту оператора KCell, при наборе 8-777... — использовать сим-карту Beeline, и так далее;
- Возможность телефонных конференций: разговора от 3 участников и выше, причем подключать в конференцию можно как внутренние, так и внешние номера. Не нужно тратить время на встречи, которые так тяжело организовываются. Достаточно всем назначить одно время телефонной конференции;
- Функционал секретаря: прием звонков и дальнейшее перенаправление внутрь офиса;
- Функционал автосекретаря: прием звонка по записанному голосу с возможностью самому абоненту выбрать нужный отдел в компании (интерактивное голосовое меню) при помощи доп. набора цифрой;
- Перехват звонка, в случае отсутствия коллеги у рабочего места;
- Статистика звонков;
- И другие функции, в зависимости от модели мини-АТС.
Стоимость внедрения
Стоимость оборудования небольшой и средней мини-АТС от 150 тыс. тенге и выше. Работа от 100 тыс. тенге и выше. Если данные цифры могут напугать, то лучше отложить внедрение до лучших времен.
Стоимость последующего обслуживания
Как правило, мини-АТС не требуют каждодневного обслуживания. Обычно только при изменении конфигурации (назначить другие доп. функции или изменить текущие), либо в случае диагностики проблемы. В целом средний час обслуживания мини-АТС — 10 тыс. тенге. В случае поставки оборудования и услуг от единой компании часто выдаются гарантийное обслуживание в течение 1-го года использования или другого периода, в зависимости от поставки конфигурации.
Минусы
Единоразовая оплата немаленькой суммы для небольшой фирмы. И периодические выплаты сервисной компании для поддержки мини-АТС и изменении конфигураций. Не все специалисты компьютерной области имеют квалификацию в области программирования и поддержки мини-АТС, это по большей части телекоммуникационная сфера. Стоимость поддержки в среднем выше, чем поддержка простых компьютеров и офисной оргтехники.
Где купить?
Наша компания Compuservice имеет достаточную квалификацию на внедрение и последующее обслуживание мини-АТС. Оставьте свою заявку через Форму обратной связи, по почте или телефону: +7 (7122) 21-06-35, г. Атырау.
|