gototopgototop

+7 (7122) 30-89-30

Работа

По вопросам работы в компании Compuservice, просьба отправлять резюме на русском языке по адресу: info@compuservice.kz. При наличии свободной вакансии, ваше резюме будет рассмотрено в обязательном порядке.

Опрос

Вы узнали о нашей компании, через ...
 

Погода

GISMETEO: Погода по г.Атырау

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Повышение доходов при помощи клиентской базы

Клиенты из клиентской базы — источник дохода с минимальными расходами

Если ваша компания еще не использует или не имеет клиентской базы, то следующая статья специально для вас. Она описывает как можно увеличить количество дохода компании и поднять лояльность текущих клиентов за счет использования клиентской базы.

Преимущества наличия и использования клиентской базы:

  • Все ваши клиенты в детальном списке со всеми контактными данными;
  • Разделять их по группам в зависимости от покупаемой продукции;
  • Выделять некоторых в категорию VIP, с особыми условиям обслуживания;
  • Легко информировать о поступлении новой продукции, для совершения вторичных покупок;
  • Информировать о смене контактных данных и адреса;
  • Информировать о недоступности в чрезвычайных случаях.

Как составляется клиентская база

Любой клиент, совершивший у вас первую покупку, должен быть извещен: не против ли он для добавления его в вашу клиентскую базу, для последующих контактов и информирования о поступлении новой продукции? Примером в розничной продаже может служить послепродажное анкетирование, которое заполняет клиент или сотрудник, пока товар клиента пакуют в упаковку.
Закон о рекламе в Республике Казахстан, позволяет рассылать клиентам информацию, в случае если он дал предварительное согласие на это. Так что, заручитесь согласием клиента и смело добавляйте его в свою базу.

Для начала, в качестве базы сойдет простой Excel-файл (табличный файл). Позже, когда количество и сложность базы будет расти, вы всегда сможете найти более гибкую платформу под базу.

Что делать дальше с базой

Делайте информационные рассылки о ваших новых продуктах, акциях, скидках и распродажах. Это лучший ненавязчивый способ распространения информации с небольшими расходами. Каналы распространения: электронная почта, бумажная почта (директ мейл) и SMS-рассылки.

Если с первыми двумя все более или менее понятно, то SMS-рассылки дают больший процент дошедших и прочитанных сообщений в сравнении с электронной почтой. Бумажная почта также имеет высокий процент "прохождения", однако он более расходный.

Если при составлении клиентской базы, вы также собирали мобильные номера своих клиентов, то можете их использовать в своей SMS-рассылке (конечно они должны быть предупреждены заранее). В данном случае, в качестве инструмента рассылки можно использовать Систему корпоративной рассылки SMS-сообщений ArchiSend. Программа имеет русский интерфейс, легка в освоении, имеет возможности составления списка адресатов, загрузку и выгрузку Excel-файлов и многое другое.

Используйте свои контакты, стройте свою сеть клиентов и создавайте новый поток дохода, не затрачивая деньги на привлечение новых клиентов.