gototopgototop

+7 (7122) 30-89-30

Работа

По вопросам работы в компании Compuservice, просьба отправлять резюме на русском языке по адресу: info@compuservice.kz. При наличии свободной вакансии, ваше резюме будет рассмотрено в обязательном порядке.

Опрос

Вы узнали о нашей компании, через ...
 

Погода

GISMETEO: Погода по г.Атырау

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Основное отличие между Типовым Договором на обслуживание и Договором на Абонентское обслуживание

Выбор в пользу Абонентского обслуживания компьютеров и сетей

Выбор между Типовым и Абонентский обслуживанием компьютеров

Каждый раз, обращаясь к выбору между Типовым договором по обслуживанию компьютеров и сетей, и немного новым для нас Абонентским договором — возникают сомнения на почве неизвестности и недостаточного количества информации.

Что обычно включает в себя Типовой договор:

  • Условия обслуживания и условия оплаты, а также время действия договора;
  • Приложение к договору в виде огромного списка разных технических услуг и цен к ним.
Что же входит в Абонентский договор:
  • Условия обслуживания и условия оплаты, а также время действия договора;
  • Одна цена за весь компьютерный парк, оплачиваемая 1 раз в месяц.
Первое преимущество налицо: никаких споров по цене, когда она уже определена и оговорена заранее. Вы лишь оплачиваете этот счет и получаете услуги по поддержке вашего компьютерного парка в офисе.
Вместе с этим вы получаете:
  • Спокойствие за наличие постоянного поставщика услуг;
  • Налаживание продуктивных долгосрочных отношений;
  • Бесплатную консультацию нескольких специалистов разных узкопрофильных направлений;
  • Рекомендации по сокращению расходов в тех или иных направлениях затрат в бюджете на ИТ;
  • Рекомендации к внедрению более эффективных ИТ технологий для повышения продуктивности и производственных мощностей;
  • Возможности к более глубокому внедрению абонентского обслуживания внутрь фирмы, к примеру "аренды ИТ-специалистов", когда они целыми днями проводят в офисе вашей компании.
Возможности Абонентского договора довольны широки и предоставляют интересы клиента, на основании которого и строится договор, включая взаимные интересы как клиента, так и поставщика.

Для справки: Абонентское обслуживание и Аутсорсинг ИТ (Outsourcing IT) — разные слова одного значения, обозначают вид услуг, предоставляемых внешней компанией и процентным соотношением внедрения в процессы фирмы. К примеру частичное внедрение на уровне обслуживания принтеров, до полного внедрения и управления всей информационной инфраструктурой фирмы, вплоть до стратегических решений и помощи в составлении бюджета ИТ.

Как же сделать выбор и не прогадать?

Попробуйте взять тестовое обслуживание на 1-2 месяца в пользу Абонентского договора. Если вам что-то не понравится, вы всегда можете вернуться к прежнему методу обслуживания, удобному для вас. В лучшем случае вы улучшите производительность внутри своей компании и качество работы своих сотрудников, сэкономите на стратегических расходах компании. Звоните к нам в компанию в г. Атырау, или пишите по электронной почте для дополнительной бесплатной консультации.