Работа
По вопросам работы в компании Compuservice, просьба отправлять резюме на русском языке по адресу: info@compuservice.kz. При наличии свободной вакансии, ваше резюме будет рассмотрено в обязательном порядке.
ИТ-Новости
- Анонс: семинар «Антивирусные продукты Dr.Web»
- Кыргызстан изучает опыт Казахстана по переходу на «цифру»
- Ждать ли казахстанцам распродаж в интернете?
- Казкоммерцбанк помог в поимке «карточного» вора
- Дороги в РК станут «умными»
- Beeline открыл call-центр в Шымкенте
- Компания LG представила первый в мире изогнутый смартфон
- В Кыргызстане почти 7 млн абонентов сотовой связи
Опрос
Почта
Контакты
Тел.: +7 (7122) 30-89-30
Моб.: +7 (701) 530-13-93
Эл. почта: info@compuservice.kz
Skype: compuservice.kz
Страница в Facebook
Статьи
- Ремонт ноутбуков в Атырау
- Монтаж сети: проводная или беспроводная
- Регулярная профилактика и производительность компьютеров
- Резервное копирование или бэкап для дома и малого бизнеса
- Повышение доходов при помощи клиентской базы
- Основное отличие между Типовым Договором на обслуживание и Договором на Абонентское обслуживание
- Когда нужно приобретать мини-АТС в офис
ИТ-аутсорсинг. Всегда ли это выгодно? |
В последние годы произошло резкое повышение спроса на услуги аутсорсинговых компаний — в 2007 году по данным IDC этот рынок вырос более чем на 50%. Таким образом, рост аутсорсингового направления в два раза превысил рост самого рынка ИТ услуг. Аналитики предполагают, что в 2009 году оборотрынка ИТ аутсорсинга во всем мире достигнет $1 млрд. К сожалению, этот спрос не всегда обусловлен реальными потребностями компаний. Использовать услуги аутсорсинга, отдавая дань моде, особого смысла не имеет, так как в этом случае заказчик не всегда может предвидеть все сложности и риски, препятствующие эффективному использованию внешних ресурсов. Нельзя слепо руководствоваться доводами о том, что аутсорсинг — это модная тенденция. Если она прижилась на Западе, это еще не значит, что для любой российской компании аутсорсинг будет столь же эффективен. Существует несколько достаточно веских мотивов для перехода на ИТ аутсорсинг:
После того, как основные цели обозначены, наступает момент, когда нужно задуматься и о том, насколько эффективным будет решение об использовании ИТ аутсорсинга. Если заранее не просчитать возможные дополнительные расходы и риски, можно в последствие сильно разочароваться в привлечении сторонних ресурсов. Чтобы наилучшим образом оценить будущие затраты, следует четко определить требования к работе ИТ службы, провести анализ стоимости будущих проектов, а также спрогнозировать возможные финансовые результаты от аутсорсинга. Критерием для измерения эффективности может служить показатель TCO (совокупная стоимость владения), снижение которого является результатом хорошей работы. Таким образом, происходит высвобождение капитала для реинвестирования в основной бизнес. Еще один способ оценки качества услуг аутсорсера — сравнение данных по работе подразделения ДО и ПОСЛЕ перехода на аутсорсинг. В этом случае можно проверить, выполняет ли поставщик услуг свои обязанности в течение сроков, обозначенных в Соглашении об уровне сервиса. Если заказчик не выполняет свою работу должным образом, можно задуматься о смене поставщика услуг или же кардинально пересмотреть Соглашение.
|