Работа
По вопросам работы в компании Compuservice, просьба отправлять резюме на русском языке по адресу: info@compuservice.kz. При наличии свободной вакансии, ваше резюме будет рассмотрено в обязательном порядке.
ИТ-Новости
- Анонс: семинар «Антивирусные продукты Dr.Web»
- Кыргызстан изучает опыт Казахстана по переходу на «цифру»
- Ждать ли казахстанцам распродаж в интернете?
- Казкоммерцбанк помог в поимке «карточного» вора
- Дороги в РК станут «умными»
- Beeline открыл call-центр в Шымкенте
- Компания LG представила первый в мире изогнутый смартфон
- В Кыргызстане почти 7 млн абонентов сотовой связи
Опрос
Почта
Контакты
Тел.: +7 (7122) 30-89-30
Моб.: +7 (701) 530-13-93
Эл. почта: info@compuservice.kz
Skype: compuservice.kz
Страница в Facebook
Статьи
- Ремонт ноутбуков в Атырау
- Монтаж сети: проводная или беспроводная
- Регулярная профилактика и производительность компьютеров
- Резервное копирование или бэкап для дома и малого бизнеса
- Повышение доходов при помощи клиентской базы
- Основное отличие между Типовым Договором на обслуживание и Договором на Абонентское обслуживание
- Когда нужно приобретать мини-АТС в офис
Ремонт компьютеров |
Компьютер — головная боль или помощник? Скорее всего помощник. Он превращается в головную боль, когда перестает делать то, что делал буквально вчера. Считать расходы, делать эскизы, планировать, в общем — упрощать нашу работу. Если ваше время вам дорого, лучше отдать заботу о компьютерах другим. Тем, кто не будет терять ваше время, исправит проблему один раз. И будет следить за работой компьютера в последующем, чтобы тот не вызывал сбоев. Есть мнение, что количество сбоев компьютера на руку мастеру, его обслуживающему. Да, это возможно верно для тех, кто не заинтересован в долговременных отношениях. И кто обслуживает разовым образом. Не используя договор на аутсорсинг (абонентское обслуживание). При заключении договора на ИТ-аутсорсинг (или Абонентское обслуживание) — все заботы о работе ваших компьютеров ложатся на другие плечи. Вам лишь остается проследить соблюдение условий договора. Обслуживающая компания в свою очередь будет заинтересована в содержании компьютеров с наименьшим количеством сбоев. В данном варианте, все заинтересованы в максимальной отдаче компьютеров и минимальных сбоях. Так как исполнитель получает (чаще всего) фиксированную ежемесячную оплату за поддержку компьютеров. Можно и дальше заниматься ремонтом компьютеров самому. Но тогда вы теряете время на основную деятельность в вашем бизнесе. Ведь вы не компания, специализирующаяся на ремонте компьютеров? Так зачем уделять этому время? Компьютеры (как к примеру и бухгалтерия) занимают очень важное место в бизнесе, но не являются его центром. Это инструменты, сохранность которых можно передоверить другим. А самим продолжать улучшать свои профессиональные качества и быть сильнее конкурентов. Шаги к действию: ваш офис в г. Атырау? Звоните не откладывая на потом по номеру: +7 (7122) 30-89-30. Или вышлите письмо на адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. с описанием проблемы и наши сотрудники свяжутся с вами в течение рабочего дня. Помогут разобраться с очень срочными проблемами. Проведут ИТ-аудит. Выявят корневые проблемы. Создадут план действий. И приведут все в порядок. Звоните, мы рады оказать помощь вашему бизнесу. С уважением, компания COMPUSERVICE. |